Образование
Выписка из Реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Программы, реализуемые в образовательном учреждении
Наименование (направленность) образовательной программы |
Формы обучения |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государст-венной аккредитации ОП |
Язык, на котором осуществляется образование (обучеиие) |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Использование при реализации ОП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
очная |
4 года |
бессрочно |
русский |
нет |
применяются |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования |
очная |
5 лет |
бессрочно |
русский |
нет |
применяются |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования |
очная |
2 года |
бессрочно |
русский |
нет |
применяются |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития |
очная |
4 года |
русский |
нет |
применяются |
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития |
очная |
5 лет |
русский |
нет |
применяются |
|
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
очная |
9 лет |
русский |
нет |
применяются |
|
Дополнительная общеразвивающая программа по физкультурно-спортивному направлению «Волейбол» |
очная |
3 года |
русский |
нет |
применяются |
|
Дополнительная общеразвивающая программа по естественнонаучному направлению «Юный эколог» |
очная |
2 года |
русский |
нет |
применяются |
|
Дополнительная общеразвивающая программа по естественнонаучному направлению «Физика в исследованиях» |
очная |
2 года |
|
русский |
нет |
применяются |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Шьем сами» |
очная |
2 года |
|
русский |
нет |
применяются |
Общее образование может быть получено в Учреждении в очной, очно-заочной и заочной формах, а также вне Учреждения в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Образование (обучение) осуществляется на русском языке
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Общая численность обучающихся - 148 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
2023-2024 учебный год
№ п/п |
Название образовательной программы |
общая численность обучающихся |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
За счет бюджета субъектов Российской Федерации |
за счет местного бюджета |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1 |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
58 |
0 |
58 |
0 |
0 |
2 |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования |
70 |
0 |
70 |
0 |
0 |
3 |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования ФГОС |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
4 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего и основного общего образования для детей с задержкой психического развития |
10 |
0 |
10 |
0 |
0 |
6 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» |
36 |
0 |
36 |
0 |
0 |
7 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физика в исследованиях» |
9 |
0 |
9 |
0 |
0 |
8 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волейбол» |
53 |
0 |
53 |
0 |
0 |
9 |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Шьем сами» |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
Основная образовательная программа начального общего образования
Учебный план начального общего образования
План внеурочной деятельности НОО
Рабочие программы начального общего образования (обновленный ФГОС)
Аннотации к рабочим программам начального общего образования
Фонд оценочных средств к ООП НОО
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. Нормативный срок освоения Программы составляет 5 лет.
ООП ООО в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Содержание ООП ООО сформировано с учётом ФГОС ООО и учётом:
· особенностей расположения школы (сельская местность),
· запросов всех участников образовательного процесса, желания родителей (законных представителей) по выбору образовательной системы, программы обучения, направленностей ОУ (духовно- нравственная, спортивно-оздоровительная, общеинтеллектуальная, общекультурная),
· образовательных потребностей зачисленных обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями образования), детей-инвалидов (в рамках инклюзивного образования).
Основная образовательная программа основного общего образования 2023
Реализация образовательных программ основного общего образования на основе результатов ВПР
Учебный план основного общего образования
План внеурочной деятельности ООО
Рабочие программы основного общего образования
Рабочие программы основного общего образования (обновленный ФГОС)
Аннотации к рабочим программам основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) МАОУ «Сладковская СОШ» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, требованиям к структуре основной образовательной программы и определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении среднего общего образования и реализуется ОО через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и норм. Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ «Сладковская СОШ» разработана на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Содержание основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ «Сладковская СОШ» отражает требования ФГОС СОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Учебный план среднего общего образования (Универсальный профиль)
Рабочие программы среднего общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования (с 2023 г.)
Учебный план среднего общего образования
Рабочие программы среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам начального общего образования
Адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.
Учебный план для обучающихся по АООП с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированные рабочие программы (1-9)
Аннотации к адаптированным рабочим программам
Учебный план для обучающихся с ЗПР 7.1
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего и основного общего образования для детей с задержкой психического развития направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.
Учащиеся, обучающиеся по программе для детей с задержкой психического развития, занимаются в общеобразовательном классе.
Нормативный срок освоения образовательной программы для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития – 4 года, для обучающихся 5-9 классов – 5 лет.
Образовательная программа дополнительного образования детей
Образовательная программа дополнительного образования детей "Волейбол" направлена на выявление и развитие способностей детей, приобретение ими определенных знаний и умений. Она ориентирована на развитие компетентности в данной области, формирование навыков на уровне практического применения. Программа «Волейбол» относится к программам физкультурно-спортивной направленности
Программа «Волейбол» рассчитана на детей 11-16 лет. Прием учащихся: в программу принимаются дети, проявляющие интерес к занятиям по волейболу, допущенные врачом к занятиям физической культурой. По уровню освоения - общеразвивающая.
Актуальность. Программа отвечает потребностям современных детей и их родителей - это решение проблемы занятости в свободное и каникулярное время, и эффективное решение актуальных проблем для укрепления здоровья и повышения работоспособности организма в соответствии социальному заказу общества.
Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма, формирует позитивную психологию общения и коллективного взаимодействия.
Кроме того, данная программа способствует успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе. На занятиях обучающиеся смогут научиться преодолевать психологические барьеры, препятствующие ощущению полноценной жизни, ориентироваться в окружающем мире.
Программа введена в связи с запросами и потребностями обучающихся и родителей.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Учебные предметы,курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОПДОД "Волейбол"
Практики, по соответствующей образовательной программе, не предусмотрено
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Образовательная программа дополнительного образования детей «Юный эколог» модифицированная. В основу положена программа Александровой Ю.Н. Юный эколог. 1-4 классы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» является программой дополнительного образования естественнонаучной направленности и рассчитана на детей 7-10 лет.
Актуальность разработанной программы продиктована и отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников.
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОПДОД «Юный эколог»
Практики, по соответствующей образовательной программе, не предусмотрено
Аннотация к ОПДОД «Юный эколог»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Физика в исследованиях» - модифицированная, естественно-научной направленности ориентированная на активное приобщение детей к познанию окружающего мира, выполнение работ исследовательского характера, решение разных типов задач, постановку эксперимента, работу с дополнительными источниками информации, в том числе электронными.
Актуальность программы способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность кружка включает учебно-исследовательскую деятельность и изучение за страницами учебников. Открывая путь к творчеству, через развитие логического и творческого мышления, приводящего к собственным открытиям, школьники подготавливаются к исследовательской, изобретательской и проектной деятельности. Для доступа к информации широко используется компьютерная сеть Internet. Новые наблюдательные данные начинают приоткрывать завесу над этой загадкой, однако, в этом вопросе до сих пор много неясного. Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения физики является одной из актуальных задач. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются представлять результаты наблюдений или измерений в виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств
Отличительной особенностью данной образовательной программы является направленность на формирование учебно-исследовательских навыков, различных способов деятельности учащихся в более широком объёме, что положительно отразится при изучении других предметов и расширению кругозора в целом, способствует формированию современного научного мировозрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников.
Программа адресована обучающимся от 10 до 13 лет (5-6 классы).
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОПДОД «Физика в исследованиях»
Практики, по соответствующей образовательной программе, не предусмотрено
Аннотация к ОПДОД «Физика в исследованиях»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЛЕГО-конструирование и робототехника» имеет техническую направленность.
Программа рассчитана на 4 года обучения и дает объем технических и естественнонаучных компетенций, которыми вполне может овладеть современный школьник, ориентированный на научно-техническое и/или технологическое направление дальнейшего образования и сферу профессиональной деятельности.
Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных людях, в развитии интереса к техническим профессиям.
Основная задача программы состоит в разностороннем развитии ребенка. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной сфере Lego Wedo, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты Lego, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию. Важно отметить, что компьютер используется как средство управления собранной моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для моделей. Обучающиеся получают представление об особенностях составление программ управления. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно- техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить.
Простота в построении модели в сочетании большими конструктивными возможностями Lego, позволяет детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же задачу.
Новизна программы – по данной программе обучающиеся не только познакомятся с элементами конструктора «LEGO», но и получат возможность реализовать свой проект по созданию робота. Данный курс поможет частично овладеть способами исследовательской деятельности, развить познавательную активность и самостоятельную деятельность. У обучающихся сформируются предметные, коммуникативные и социальные компетентности.
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Практики, по соответствующей образовательной программе, не предусмотрено
Аннотация к ОПДОД «ЛЕГО-конструирование и робототехника»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Шьем сами» социально-гуманитарной, художественной направленности.
Актуальность. В последние годы в нашем обществе произошли серьезные изменения. С одной стороны, усложнились социально-экономические условия, и на первый план вышла подготовка детей к будущей, взрослой, жизни, ранняя профессионализация и социальная адаптация, с другой стороны, общественная система все больше диктует обращение к личности ребенка, которому необходимо выразить свою индивидуальность, неповторимость. Дополнительное образование является той нишей, где ребенок может реализовать свои потребности и интересы, проявить самостоятельность и ответственность; сформироваться как личность. Одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощения замыслов в реальность является изготовление одежды своими руками.
Школьная программа не раскрывает всех особенностей и тонкостей индивидуального пошива, моделирования и конструирования одежды, не дает полного представления об истории моды, модельерах, стилях одежды. Каждый ребенок стремится быть уникальным, тем более девочки, а навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления одежды, полученные на занятиях, дадут возможность детям шить любые изделия, а некоторым из них и определиться с будущей профессией. Это имеет большое практическое значение в дальнейшей жизни ребенка.
Новизна программы заключается в связи познания истории и направлений стилей одежды художественным творчеством разработки новых линий и эксклюзивных моделей. В программе комплексно и последовательно изучаются исторические течения изменения европейской моды, а также особенности композиции современного костюма. В программу входит обучение искусству создания рисунка (эскиза) костюма, владение навыками составления конструктивных и декоративных линий, цветовых соотношений элементов одежды. Тематика программы помогает учащимся приблизиться к возможности профессионального мышления в моделировании одежды, приобщить их к миру искусства создания красоты и культуры внешнего облика человека.
Программа способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся, расширению их политехнического кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь в кружке, ребята смогут углубить свои знания и умения по интересующему их делу и применить для своего развития и взросления.
Программа рассчитана для занятий с обучающимися 12 – 17 лет.
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОПДОД «Шьем сами»
Практики, по соответствующей образовательной программе, не предусмотрено
Научной (научно-исследовательской) деятельности не предусмотрено
26.04.2024